Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации
Понятие и виды публичной защиты прав потребителейОсновы публичной защиты прав потребителей закреплены в гл. 4 Закона "О защите прав потребителей". Для определения сущности категории "публичная защита прав потребителей" следует вначале пояснить, что в юридической литературе данную категорию выделяют как "публичная охрана прав потребителей". Так, по мнению М.Ю. Челышева, в юридической науке о защите прав говорят лишь тогда, когда права уже нарушены. Охрана же - это более широкое понятие. Она включает и защиту прав, и комплекс мер, направленных на нормальное осуществление права, недопущение его нарушения. В Законе "О защите прав потребителей" и других актах речь как раз и идет и о нормальной реализации прав потребителей (в отсутствие правонарушения), и о правовых последствиях нарушения этих прав. Однако законодатель применил формулировку "защита прав потребителей".
Публичная защита прав потребителей представляет собой правовую защиту закрепленных в законодательстве о защите прав потребителей прав неопределенного круга потребителей, т...5.663078308105469
Защита информации
Для более глубокого понимания проблемы определим еще два понятия: безопасность информации и защита информации.
Понятие "безопасность информации" распадается на две составляющие:
- безопасность содержательной части (смысла) информации - отсутствие в ней побуждения человека к негативным действиям, умышленно заложенных механизмов негативного воздействия на человеческую психику или негативного воздействия на иной блок информации (например, информация, содержащаяся в программе для ЭВМ, именуемой компьютерным вирусом);
- защищенность информации от внешних воздействий (попыток неправомерного копирования, распространения, модификации (изменения смысла) либо уничтожения.
Таким образом, защита информации входит составной частью в понятие безопасность информации.
Статьей 16 (ч. 1) Закона об информации устанавливается следующее.
Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на:
1) обеспечение защиты информации от неправ...5.360130786895752
Задачи и функции уголовного права
Задачи уголовного права формируются исходя из необходимости повышения эффективности охраны уголовно-правовыми средствами жизни, здоровья, чести и достоинства личности и иных ее законных интересов, решения социально-экономических проблем, стоящих перед обществом и государством на современном этапе своего развития. Они теснейшим образом связаны с состоянием криминальной ситуации, с потребностями в обеспечении правопорядка и законности в Российской Федерации.
Задачи уголовного права определяют объекты и приоритеты уголовно-правовой охраны. В Уголовном кодексе РФ по сравнению с ранее действовавшим уголовным законодательством изменены приоритеты уголовно-правовой охраны. Ими согласно ст. 2 УК РФ являются: 1) охрана прав и свобод человека и гражданина; 2) защита собственности; 3) обеспечение защиты общественного порядка и общественной безопасности; 4) охрана окружающей среды; 5) защита конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств; 6) обеспечение мира и безопасно...5.358621597290039
Конституционно-правовые основы административно-правовых режимов
Возможность и необходимость существования административно-правовых режимов базируется на следующих конституционных положениях.
Прежде всего это ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, предусматривающая, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Тем самым на уровне
Конституции РФ сформулирован один из важнейших признаков административно-правовых режимов: ограничение прав и свобод человека и гражданина в целях, прямо указанных Конституцией РФ. Изданного принципиального положения проистекает другое, создающее рамки уже для самих административно-правовых режимов, а именно положение ч. 3 ст. 56 Конституции РФ о недопустимости ограничения прав и свобод, предусмотренных ее ст. 20, 21, 23 (ч. 1), 24, 28, 34 (ч. 1), 40 (ч. 1), 45-54. И хотя, оговоримся, дан...5.292359828948975
Похожие темы:
- Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации
- Защита прав и законных интересов поручителя
- Защита прав и законных интересов налогоплательщиков
- Защита прав и законных интересов беженцев в международном праве
- Защита прокурором трудовых прав и законных интересов граждан в гражданском судопроизводстве
- Международно-правовая защита прав и свобод человека
- Право ребенка на защиту своих прав и законных интересов
- Нотариат и его роль в защите прав и законных интересов граждан и юридических лиц
- Иски в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц
- Прокурорский надзор за защитой прав и законных интересов субъектов в гражданском процессе
- Гражданско-правовая охрана имущественных интересов несовершеннолетних граждан
- Защита прав и интересов ответчика в заочном производстве
- Защита прав и интересов детей оставшихся без попечения родителей
- Уголовно-правовая защита информации
- Защита прав человека Верховным комиссаром ООН по правам человека
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты прав
- Гражданско-правовая защита Смежные права, особенности защиты смежных прав
- Осуществление наследственных прав Наследственные права, особенности осуществления наследственных прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Современные механизмы развития саморегулируемых организаций в строительной области
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на строительном рынке и появления института саморегулирования строительные предприятия (организации) поставлены в жесткие условия активного поиска возможностей эффективного управления процессом реализации своих конкурентных преимуществ. Глобализация общественных и экономических отношений в отношении технологий, рабочей силы, продуктов производства выдвигает на первый план проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий и работников.
Строительный комплекс играет значительную роль в социально-экономическом развитии любой страны, являясь важным фактором стабильности. В 2011г. на территории Российской Федерации за счет всех источников финансирования построено 746,9 тыс. новых благоустроенных квартир общей площадью 63,2 млн. кв. метров. Современный уровень жилищного строительства по количеству введенного жилья составляет около 80% от наибольшего ввода, достигнутого в 1987г. (72,8 млн.кв. метров).
Строительный комплекс РФ представляет собой совокупность взаимосвязанных субъектов хозяйствования, осуществляющих проектно-изыскательские, производственные, строительные работы в сфере строительства объектов для функционирования отраслей народного хозяйства и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации в целом. При этом актуальность проблемы обеспечения жильем возрастает, поскольку, с одной стороны, жилья катастрофически не хв